Яндекс.Метрика
0 Сравнение

Топливные карты для юридических лиц

Топливные карты для юридических лиц – удобный и выгодный инструмент расчета за топливные ресурсы для коммерческих предприятий. Подобные карточки особенно актуальны для компании с большим транспортным парком и организаций, что специализируются на оказании транспортных или логистических услуг.

Заказать консультацию

Что такое топливная карта для юрлиц

Это инструмент с определенным балансом (денежных средств на счете или литров топлива), предназначенный для безналичной покупки ГСМ и иногда оплаты иных дополнительных услуг на АЗС. Карта позволяет владельцу контролировать все расходы по ней в личном кабинете, а также устанавливать различные ограничения на использование:

  • По виду топлива (например, только на ДТ или бензин разных марок).
  • По количеству горючего, заливаемого однократно или в течение определенного временного промежутка.
  • По времени заправки. Например, покупка топлива доступна только в рабочее время.

Кроме того, использование карточного счета облегчает ведение финансового учета транспортных расходов.
Преимущества использования топливных карточек юридическими лицами:

  • Предупреждение мошенничества и обмана с наличными средствами, выделяемыми на покупку топлива.
  • Полный контроль и оптимизации топливных расходов в личном кабинете.
  • Упрощение бухгалтерского учета.
  • Подробные отчеты в любое время.

Топливо по договору обычно предлагается со скидкой, что дает возможность дополнительной экономии. Кроме того, предприятия могут возвращать часть потраченных на топливо средств посредством НДС. Также в рамках договора предприятию могут предоставляться дополнительные услуги со скидкой и другие выгодные условия сотрудничества.

Популярные карты

Вездеход Online

12 000 АЗС в режиме онлайн, все ВИНКи, скидка 2%, отсрочка.

Shell

Сеть приема карт Shell – более 780 АЗС в России

Татнефть

Более 900 АЗС  с топливом высокого качества и дополнительными услугами для водителей

Смотреть все карты →

Как выбрать топливную карту

Сегодня существует огромное количество карточек с различными параметрами, характеристиками, возможностями. Поэтому многие руководители и владельцы компаний, оказываясь перед выбором, не знают, на что обратить внимание.

Наиболее важные следующие критерии:

  • Охват сети АЗС. Параметр, особенно актуальный для компаний, что специализируются на дальних перевозках. Оптимальным решением для них станут универсальные карты, позволяющие пользоваться заправками разных сетей, или карточки АЗС-сетей с большим покрытием в субъектах РФ.
  • Стоимость топлива. Важен не размер скидки, предоставляемой держателю, а расходы на ГСМ по топливной карте. Так как некоторые сети АЗС идут на сознательное завышение стоимости горючего, чтобы выделить скидку.
  • Условия блокировки. Вероятность остаться без возможности заправки для юридических лиц влечет серьезные финансовые потери. Особенно в выходные и праздничные дни, когда пополнить счет оказывается не так просто. Некоторые компании предусматривают блокировку даже при сохранении положительного баланса на счету, а, например, при его падении ниже определенного предела. Поэтому внимательно изучайте договор.
  • Стоимость карточки. Хотя этот фактор не столь важен, ведь экономия и удобство пользования лихвой покрывает первоначальные расходы на пластик. Но многие компании, предоставляющие карточки бесплатно или за символическую плату, предусматривают дополнительные платежи в случае досрочного расторжения договора.

Условия, на которых предоставляются топливные карты, подробно прописываются в договоре. Поэтому его рекомендуется внимательно изучить, а лучше доверить изучение профессиональным юристам, чтобы исключить неприятные неожиданности.

Заказать консультацию

Закажите консультацию!